Виртуальный тур
Виртуальный тур состоит из нескольких 3D сферических фотопанорам, объединенных ссылками-переходами. Например, виртуальный 3D тур по ресторану может состоять из таких сферических фотопанорам: холла, бара, залов и других помещений. Для объекта недвижимости точками съемки могут быть холл, санузлы, гостинная, спальни и т.п.
Это даёт возможность виртуального перемещения из фотопанорамы в фотопанораму – из комнаты в комнату – из одной точки обозрения в другую. Также виртуальный тур даёт возможность показать в режиме online экспозицию выставки, совершить путешествие по интересным местам в различных уголках планеты и даже создать панорамную визуализацию созданных на компьютере миров. 3D тур позволяет зрителю совершить путешествие по реальному объекту «не вставая с кресла». При этом, зритель будет видеть не нарисованные модели пространства (объекта), а его реальное фотографическое отображение.
Оформление и стиль элементов управления, всплывающих окон, навигационных указателей и табличек возможно изготовить в полном соответствии с дизайном сайта для органического встраивания виртуальных объектов в его структуру без нарушения индивидуального стиля сайта.
Некоторые виртуальные композиции, выполненные нашими специалистами, Вы можете посмотреть перейдя по ссылке на страницу Галерея.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному клиенту товар или услугу современными способами. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге. Объекты виртуальной реальности обычно восприниаются также, как и объекты материальной реальности. Пользователи могут выбирать ракурс обзора и более детально рассматривать отдельные интересующие его элементы интерьера и предметы.
Виртуальный тур может иметь различные интерактивные элементы:
Интерактивная карта - радар
- Интерактивная карта представляет собой схему-план пространства виртуального тура с указание места нахождения камеры (зрителя), что поможет сориентироваться пользователю и получить полное представление о Вашем магазине, гостинице, клинике и пр.
Гиперссылки
- Гиперссылки - это возможность показа дополнительной информации об элементах объекта в виде текста, фото или видео заставки, которые располагаются на экране и просматривается при клике на специальный значок (кнопку). К примеру, для 3D тура ресторана гиперссылки могут быть в виде фотографии фирменных блюд с описанием и ценой, в магазине это может демонстрировать пояснения про категории товаров, а для гостиниц — фотографии номеров с соответствующими дополнительными пояснениями и прайсом.
Медиа контент
- Звуковое сопровождение может включается при входе в 3D тур или при нажатии на кнопки включения, или при наведении курсора на определенные области просмотра фотопанорамы виртуального тура. Таким же образом может начинаться демонстрация видео роликов в определенных областях картинки, например в экранах телевизора, находящегося в помещении. Это даёт возможность задействования дополнительных информационных ресурсов для овладения вниманием посетителей сайта и помогает передать атмосферу и настроение.